пятница, 15 апреля 2011 г.

"Укрощение" строптивых фотографий.)

C этой страничкой хочу поучаствовать в азАРТном задании от АртУголка "Почувствуй себя художником!"

Картина для вдохновения - "Восход солнца" А.Куинджи. Когда я увидела эту картину, то сразу вспомнила о фотографиях, которые мне никак не удавалось заскрапить из-за "буйства" цвета. Правда, на моих фото действие происходило уже под конец дня))
На мой взгляд, удалось передать не только цветовую гамму, плановость, но и воздушность, пространство, движение. А еще на маленьком тэге напишу "на ВЕРШИНЕ счастья" на англ., что будет очень даже символично.))

2 комментария:

  1. Как настроение картины отлично подошло под фотографии! Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за комментарий. Рада, что не одна я заметила это))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...