вторник, 21 января 2014 г.

Ку-ку!..)

Как и многих, давненько меня здесь не было!
Причин уйма: ремонт на кухне (без доступа к воде, плите и скрап-материалам), подготовка к дню рождения, день рождения, отхождение после дня рождения, почти завершение ремонта)))...
Естественно, мое творческое начало искало выхода и вылилось оно в организацию СП в блоге "Скрапим на радость".


Я очень хорошо представляла, какой альбом у меня должен получится, но к материалам получила доступ только на кануне старта СП и..., пропуская все подробности, показываю свой разворот (попытка №2))


Этим фото уже 4,5 года, но т.к. это наша единственная фотосессия, обожаю их всей душой! По условиям первого этапа СП можно выбрать эпитеты, характеризующие любимого мужчину ( у меня - "веселый" и "мужественный") и нужно использовать ОЭ ( на данном этапе это звезда). В основе страниц у меня картон от коробок, в котором лежал ламинат - безотходное производство получается.)) Маска, грунт, акрил, тушь, чипборд, бумажный скотч.


7 комментариев:

  1. Юля,отличное начало!!!!Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка! Да, те фото- самые клевые в моей жизни!)

      Удалить
  2. Ага , мне идея картона тоже очень понравилась . Цвет шикарный да еще и фактура у него замечательная ! Очень красиво получилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На картоне работать - вообще одно удовольствие - его и не перекособачивает, и не ведет, и белый с черным смотрятся отлично!)

      Удалить
  3. очень классно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо - это получилось после "разговора" с тобой, так -то вот))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...