вторник, 15 апреля 2014 г.

Не пропустить и заПОСТить!

Сижу несколько дней и жду, когда же выйдет задание в Shabbyscrap - лифтинг открытки Катюшки Дорофеевой - так хотелось похвастаться своим вариантом))) ...А задание вышло аж 11 числа, вот я шляпка!)))

В общем, вот мой пудро-розовый вариант с карамельным оттенком:


А вот и чудесный оригинал, который превзойти нереально!:)

А еще мне выпала счастливая возможность побыть ПД В Блоге "Скрапкопилка"!
Задание мне предложили весьма интересное - создать любой скрап-объект с тематикой путешествий и обязательным использованием географической карты!

Благодаря этому заданию у меня возникла идея сделать альбомчик про детей и внуков и подарить его на юбилей свекрови! Альбомчик сделался за 2 дня, и мне он очень понравился (особенно хорошо, что в ход пошли залежи древней бумаги, ей богу, она ждала своего часа!) Но сфотографировать нормально мне его не удалось(( Поэтому показываю только ту страничку, с которой он и начался.)
Использовала бумагу K&Co с принтом карты в качестве основы. В поддержку тематики задания, фона и фото родилось название странички "Где-то на Северном полюсе..." )

Всем хорошей недели!
Пока-пока!)

7 комментариев:

  1. Открытка - великолепна!!!!!!!!!! Такая мимими и ах!!!!! А страничка улыбнула еще в Скрапкопилке!!! Особенно 8т)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша!)) Насчет странички, решила ее усилить смысловой нагрузкой)

      Удалить
  2. О, я сразу поняла, что попала к Юле Южик, не видя шапки блога! ( я открывала много ссылок) Так узнаваем твой стиль! открытка- сама нежность и такая замечательная идея делать семейные альбомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, у меня сразу 3 семейных альбома сейчас делаются, и все про ксюшу))) (все пытаюсь пристроить дурное количество фотографий про первый ксюшин годик, которые распечатала от жадности))))

      Удалить
  3. открытка великолепна! Очень похожа на оригинал!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...