суббота, 26 апреля 2014 г.

Интервью со мной.)

А в блоге "Свободное творчество" вышло интервью со мной. Решила продублировать его и здесь))


-Привет Юля!
-Рады тебя видеть у нас в гостях!
-Расскажи немного о себе (где живешь, сколько тебе лет, немного о своей семье,  чем ты занимаешься).

Всем привет! Меня зовут Юля, в блогомире "прячусь" под ником Южик.) Мне, страшно произносить, 31 год!) Супруга, мать и скрапер - три-в-одном!)) Живем с семейством в городе Минске.

-Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 

О скрапе впервые узнала в 2009 году и моя первая открытка - валентинка для будущего мужа.))  


-Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?

т.к. по образованию я учитель рисования, то неплохо рисую, правда, давно этим не занималась, а в скрапе даже активно избегаю каких-либо художественных материалов.)) Из последнего - портреты на заказ акварельными карандашами на бумаге для пастели, правда и это давно было:

оригиналы фото тут и тут

-Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 

любимые стили - кантри, эко, прованс, бохо, шебби и... американский, и... CAS!




остальные - не мое!)

-.Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 

Бумага,  и кружева - мое все!!! 


Не являюсь приверженцем какого-нибудь производителя. В последнее время по новому посмотрела на древние коллекции, которые залежались у меня (некоторым из них уже года 4 стукнуло!) - творю из них не с меньшим удовольствием, чем из новых))

Одна из последних страничек, в основе которой бумага K&Co)

-.Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела? 

Пуговицы, брадсы, дропсы... - без них практически не обходится ни одна моя работа!!!


Полюбила с новой силой цветы, а то лежали они у меня долгое время без дела.))


И к чипикам с деревянными украшениями неравнодушна!


А из того, чем совсем не пользуюсь... 18 видов ножниц с ажурным краем (иногда только пользуюсь ножницами с волнистым краем). А дыроколы успешно заменила ножами и машинкой Каттлбаг, которыми тоже не злоупотребляю.) Еще резак пылится.

-Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?

Что необходимо: Бумага, коврик (формата А2), нож строительный, линейка, клей момент кристалл. Из украшений - брадсы (любые).

Все остальное можно купить потом, когда человек определится со стилем, в котором ему комфортно творить.

-Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?

мрачные работы, хотя положительно и с уважением отношусь к скрап-коллегам, которые такие работы создают.)

-Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? 

у меня есть и стол, и целый шкаф, но творю я на ковре, где все мое и лежит - люблю, когда все под рукой))) 

мой творческий беспорядок спешл фо ю)))

-Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 

примерно так и храню, как на фото выше) 

-Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 

Брадсы можно заменить пуговками. Заглавия можно составлять из буковок, вырезанных из любого глянцевого журнала. Хранить все лучше в прозрачных контейнерах с высокими стенками... Швейная строчка делает работу богаче, кружева и шитье- уютнее, использование чипборда и вырубки - профессиональнее... 

Не рекомендую покупать и использовать атласные ленточки и тесьму из гипюра, хотя у самой этого добра полный воз.)))

-Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?

Перенести из головы в фотошоп 1000 и одну идею  по созданию фоновых рисунков (для скрап-бумаги, например). И внедрять скрап в массы посредством проведения МК для начинающих.

-Какие твои самые любимые работы? 

последние открытки.

и старенькие, 2012 и начала 2013 года, странички про дочушку Ксюшку:





-Что бы ты пожелала нашим читателям?

все свои ресурсы направить на создание скрап-изделий для себя и своих близких, чтобы не остаться сапожником без сапог.)

8 комментариев:

  1. Юль , хорошее интервью ! Эх , если бы я умела так рисовать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... то не так активно бы использовала спреи, краски, пасту и грунт)))

      Удалить
  2. талант - не скрыть:) прорвется везде:) рисунки просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  3. рада, что спосоьна еще чем-то удивить))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень интересно узнать о тебе столько нового! Дочурка у тебя - красавица! очень на тебя похожа, такие глаза у нее выразительные!!! И представляешь, мы семьей в конце мая едем в Минск на свадьбу к родственникам, никогда там не была, вот жду в предвкушении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть, Ирочка! Если будет возможность нам встретится-познакомится, было бы здорово!)))

      Удалить
    2. Да очень здорово было бы!!! Я и предложить как-то постеснялась:))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...