понедельник, 28 апреля 2014 г.

На МК у Ирочки Ангольд!)

Друзья!
Этот год для меня можно смело назвать годом встреч и знакомств!)
Сегодня мне довелось побывать на душевном мастер-классе Ирочки Ангольд! И вот такую чудесную открытку под ее чутким руководством я сотворила!))


А сам мастер-класс проходил у гостеприимной Вики, которая всех кормила вкусным брауни с булочками, поила чаем-кофе и рассказывала интересные истории (а параллельно и нас инстила))

Это мы сидим вокруг бесчисленного скрап-богатства и рукодельничаем.))

А Ира нами руководит))

Вообщем, время провела прекрасно и узнала много маленьких секретиков!..)))
...С кем встречаемся в следующий раз? ;))

13 комментариев:

  1. Юля,чудесная открытка. А красивые вы все!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятная красота! лето на открытке! А красавицы да, вы все!)

    ОтветитьУдалить
  3. ну мерси, благодарю, Танечка и Танюшка!))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, рада встрече и знакомству!! Открыточка очень милая вышла!!
    Я у тебя фотку позаимствую в свой бложик, ты не против??))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага-ага, все красивые!!!!! А открыточка - прелесть:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, как душевно, обзавидовалась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень рада была знакомству! Все действительно было тепло и душевно) Я очень-очень хочу еще раз встретиться со всеми)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, взаимно!))) Будем к этому стремиться!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...