среда, 2 июля 2014 г.

Юморные странички)

Давненько я таких не делала) И если бы не ОУ 4-го этапа СП "Детский альбом" от Донецкого Скрапклуба, где я выступила в качестве ПД, - ЖУРНАЛИНГ, то может и не делала бы...



Ну и подробненько о каждой:

...В детстве я очень любила пластинку "Зербино дровосек", и там был такой диалог короля, по ходу, с самим с собой: "Стража где?" "Стража тут!"... Вот эти слова мне так запали в память, что всплыли сразу, как только были сделаны фото Ксении в шляпе))

Страничка примет участие:
1. в задании по скетчу от блога paper ladybirds, зеркально отображенном:
2. Азбука скрапа - буква " Ц" - "цветы" от блога challenge-km-shop. У меня цветы и как принт на бумаге (набор от Кайзеркрафт), и объемные цветы...

***
Вторая страничка - с моим двустишием (теряю сноровку - чтобы написать две строчки, исписала два листка):
Сейчас немного изменила стишок, дописала слово "пока" во второй строчке))
Но не успела перефотографировать страничку)

Я волшебница из сказки просто!
(Хоть пока и маленького роста))

С этой страничкой участвуем в:
1. Техничный понедельник #13 - цветы от блога memuaris
2. палитре от ЧБ "Скрапости":

***
И первый стишок от Ксении про маму:
Мама не грустная, 
А такая вкусная!


Воть)))

23 комментария:

  1. Классные, озорные странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, странички такие милые!!! как все таки детки быстро растут...ты молодец что в каждом посте пишешь что то интересное про Ксюху, вот она вырастет и будет блог твой перечитывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я так далеко не загадываю))) Спасибо, Ирочка!)

      Удалить
  3. Такие забавные странички! Вкусные! Первая просто умилила! И так здорово ты эту бумагу обыграла...я бы точно ночь думала, что с ней делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я год думала, что с этой бумагой делать)) А тут - как нашла)

      Удалить
  4. Юль очень светлые и добрые странички ! И сразу видно что не чужой человек делал а мама . Как то ты легко и спокойно на бумагу выплеснула всю свою любовь . Очень трогательные работы !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Свет!)) Очень приятно читать такие слова!)

      Удалить
  5. Какая чудная малышка,просто прелесть))))), я в восторге! Юля, странички просто волшебные,и журналинг интересный и позитивный; пусть малышка растет здоровенькой и такой же обаятельной!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Странички прелестные!!! И вы такие хорошенькие!;)

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающие странички, я долго рассматривала каждую - они чудесны. И малыш на них просто обалденный

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, какая Ксюша уже взрослая! чужие дети растут быстро, хотя и свои тоже - глазом только успела моргнуть - уже школа на пороге. А странички твои очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие яркие, мегапозитивные странички, под стать фотографиям, Ксюша такая милашка:))))
    Стишок смешной:))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Такие веселые и задорные странички) Обе очень красивые ) Спасибо от Мемуариса :)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные странички! такие добрые, теплые, с любовью! Спасибо от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...