суббота, 4 октября 2014 г.

СП "Дыхание природы" - 1 этап

...мы начали ваять работы с сухоцветами!
столько красоты на 1 этапе девочки создали - мама не горюй!))) Приглашаю посетить блог "СкрапКопилка", ознакомиться, вдохновиться и... создать свою работу!


А я тут скромно постою в сторонке со своим разворотиком - акцент сделала на идее, и на журналинге)

У меня будет альбом в форме мемуарных зарисовок)

Большое количество распечатанных 2 года назад фото заставило применить на страничках "секретики"))
Текстуру/фактуру создавала с помощью акрила и эмбоссинг фрагмента печатной машинки.
Несмотря на всю мою любовь к цветам и чипборду, на этом этапе нарисовался только маааленкий чипбордовый элемент - пуговка на левой страничке...))

...
А еще, а еще... я очень рада, что стала дизайнером в блоге VCCC!!! Это, как бы пафосно не звучало, действительно большая честь для меня!) Спасибо девочкам за оказанное доверие, спасибо! 

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. мне тоже нравится, хоть и простоват, конечно)

      Удалить
  2. Красивенько!!! Мне очень нравится!))) Фотки такие смешные)))) Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, очень рада тебе!!! Спаасибо большое!!!

      Удалить
  3. Юля очень легко и красиво получилось !!! Удачи тебе и вдохновения , очень рада за тебя !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля. классный разворот. Получился такой легкий и не принужденный

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...